Недвижимость: как реализовать дом, используя его историю
Продавать старенькые дома не так просто, но мы желали бы поведать вам о том, как это сделать при помощи истории. Идет речь не о вранье бедным покупателям и не о измышленных сюжетах, а о грамотном описании реальной истории строения либо же квартиры.
Итак, начнем с того, что каждое здание имеет свою историю, а если идет речь о пригородных домах, то даже местность может быть переполнена увлекательными рассказами и легендами. Предупредим, но, что не все истории стремительно отыщут собственных покупателей, хотя в какой-то момент найдется собственный любитель на всё.
В то время как большая часть людей предпочитает обыденные дома с хорошим прошедшим без событий, старенькые сооружения такового типа (в особенности не отремонтированные) изредка можно реализовать за огромную стоимость. Вероятнее всего, старенькый дом без истории уйдет за копейки. С другой стороны, старенькый дом с историей можно реализовать любителю дороже. Ваша задачка заключается в поиске правильной истории.
Повторимся, что лгать ни при каких обстоятельствах не стоит. Изобретать легенду, что у вас на дому гостила Екатерина Величавая либо что на вашем участке закопал что-то сам Ленин, точно тупо. Но, если на местности поселка проходили какие-то схватки либо есть определенные легенды об успешном дубе у озера за вашим домом — все это можно хорошо изучить и сделать из этого ту историю. Кстати, если вы сами являетесь покупателем, и кто-то ведает вам историю дома, непременно проверьте ее, спросив соседей, почитав статьи в Вебе. Если вам предстоит взять ипотеку на покупке дома, и вы не понимаете как, вам может посодействовать ипотечный брокер, который специально обучен и информирован обо всех доступных способностях кредитования в вашем городке.
Одной из фаворитных, но сложных, тем реализации недвижимости в США является продажа дома с приведениями. Вообщем, такое здание либо квартиру реализовать очень тяжело, потому что 99% адекватномыслящих людей не въедут в здание, которое будет наводить на их кошмар. Но есть тот 1% людей, которые будут прыгать от счастья, узнав, что такое строение можно приобрести. Другое дело, что отыскать этот один процент достаточно тяжело, ну и Наша родина не так популяризирована этой темой, как США. И, все же, если ваш дом припоминает дом с приведениями, вы сможете выискать подходящего покупателя на направленных на определенную тематику порталах в Вебе. Возможно, что кто-то не просто захотит приобрести ваш дом, но даже сделает это за огромную сумму, чем стоит эта постройка.
Сумрачные истории более интригуют и кажутся более достоверными, хотя продавать дома с такими историями, непременно, тяжелее. Дома с хорошими историями покупаются охотнее, но вот сами добрые истории тяжелее реализовать. Люди охотно поверят в нехорошую карму дома (и даже если не поверят, на всякий случай решат не рисковать), но очень длительно будет колебаться в неплохой карме. К примеру, если вы скажите, что дом приносит фортуну, у человека возникнет вопрос, а для чего же вы тогда его реализуете. Потому, мы рекомендуем использовать реальные истории — поведайте, какие отличные люди живут в поселке, как нравилось это место вашим детям, когда они были мелкие. Если в поселке живет ремесленник либо какой-либо увлекательный человек, сделайте его частью вашей истории. Если рядом находится озеро, вы сможете поведать, как великолепно там ловится рыба либо как отлично ночами следить за звездами с пристани.