Каким должен быть дизайн магазина?
По воззрению профессионалов, работа магазина зависит не только лишь от места расположения, ассортимента и свойства продукта, да и от обмысленного дизайна. Согласитесь, любопытно оформленное помещение в купе с качеством продукта и широкого выбора имеет больше шансов на фуррор, чем магазин с сероватыми стенками и кое-как расставленными продуктами. Что все-таки необходимо учесть при разработке дизайна интерьера магазина?
Начнём с торгового зала. Он должен быть отделён от складских и подсобных помещений, чтоб последние не были видны покупателю, так как могут отвлечь от покупок. Если же по любым причинам скрыть подсобки не выходит, обладатели магазина и торговцы должны смотреть за порядком и чистотой в их, по другому у покупателя возникнут отрицательные эмоции, что не прекрасно воздействует на товарооборот.
Сам торговый зал тоже необходимо поделить на главные зоны. У входа обычно располагают вешала для магазинов с главным ассортиментом, чуток далее — стенды с фаворитами продаж и новинками, а уже за ними оборудуют обслуживающую зону, примерочные кабинки либо диваны. Вобщем, всё находится в зависимости от направления магазина, потому в неких случаях зоны обслуживания и ассортимента объединяют.
Принципиально держать в голове, что все детали интерьера — витрины, диваны, стенды, отделы — должны быть выдержаны в едином стиле и создавать гармоническую и комфортабельную обстановку. Если в магазине продают обувь либо одежку, то в нём должны быть зеркала и приглушённый свет. В обувных магазинах повышенное внимание следует уделить диванчикам, лавкам и т.д. для примерки. Они должны быть калоритные, комфортные и лучше мягенькие, чтоб покупателю было комфортно и приятно находиться на их, пока, например, продавец отыскивает другую пару туфель.
И, естественно, не следует забывать о рекламе. Интерьерная реклама, как и неважно какая другая, может стать основным орудием хозяев магазина в борьбе за лидерство. Калоритные постеры, огромные буковкы, вывески т.д. завлекают покупателей, нередко помогают прирастить объёмы продаж, также помогают найти, какие марки в особенности завлекают клиентов.
И самое главное — не следует забывать, что ни один самый обмысленный интерьер, ни одна самая колоритная реклама не управятся со собственной задачей, если магазин не может повытрепываться широким выбором и качеством продукта.