Осветительные приборы различных государств
Сейчас мы поведаем о светильниках из различных государств? Чем отличаются итальянские от испанских, в чём особенности германских либо французских устройств, также осветительных приборов из других стран? Ответы — ниже.
Начнём с фаворитов отрасли — итальянских компаний. Осветительные приборы из Италии — это классика во всех видах. Это могут быть четкие копии люстр из давнешних эпох, а могут быть очень уникальные и иронические интерпретации. Созданием таких осветительных приборов занимаются маленькие семейные предприятия, работающие с муранским стеклом. Но итальянцам по нраву и новые технологии и разработки, которые смешиваются с дизайнерскими мыслями. Подобные модели соединяют внутри себя заслуги последних достижений науки и техники с древними секретами и традициями, что делает их реальными шедеврами.
К классике тяготеют и мастера из Испании. Они более умело работают со стеклом и другими материалами, чем их итальянские коллеги, и делают люстры-шедевры из литой бронзы, стекла и хрусталя, которые украсили бы резиденцию хоть какого монарха. При производстве таких осветительных приборов употребляются ручной труд и натуральные материалы, что значительно оказывает влияние на их цена. Вобщем, некие испанские производители выпускают осветительные приборы и в более современных вариациях и стилях.
В отличие от Италии и Испании, Германия, Австрия и Бельгия тяготеют к инновациям и современности. Продукция из этих государств, применяемая в публичных и жилых интерьерах, отвечает так именуемой концепции незапятнанного дизайна. Её основная черта — миниатюризм, экологичность и строгость. В качестве основного материала употребляется анодированный алюминий, который может быть окрашен в белоснежный либо чёрный цвет либо хромирован. Такие осветительные приборы очень гармонически вписываются в стиль hi-tech и другие современные направления.
Французские производители работают как в традиционных, так и современных стилях, сочетая при всем этом изящество и технологии. В особенности популярны модели с необыкновенными абажурами, которые образуют на стенках и потолке необычные тени и даже картины. Для производства употребляются стекло, металл, пластик, текстиль, гипс, кожа — всё, что угодно. При всем этом производители не проводят брутальных маркетинговых акций, предпочитая массовому покупателю эстетов и ценителей тончайшего вкуса.
Осветительные приборы из скандинавских государств отличаются от других собственной простотой, функциональностью и необыкновенным дизайном. Скандинавы употребляют текстиль, стекло и бумагу, окрашивают свою продукцию в тёмно-фиолетовый, тёмно-синий, болотный, чёрно-белый, карий и другие насыщенные цвета. За кажущейся простотой прячется колоссальная работа дизайнеров, ведь сделать обычное всегда еще труднее, чем кажется.
И в итоге скажем несколько слов о светильниках из США. Эта продукция очень консервативна и создана для традиционных приличных интерьеров, так как делается из латуни, состаренного металла, матированного стекла и текстиля пастельных тонов. В то же время посреди американских моделей трудно отыскать люстры, близкие шикарным барокко либо рококо, с их позолотой, бронзой и хрустальными подвесками. Что касается формы, то она нередко припоминает фонарь с фитилём, а вот обычные европейцам «рожковые» люстры практически не встречаются.