ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ

Процесс транспортирования материалов, конструкций и полуфабрикатов, включая погрузо-разгрузочные работы, характеризуется не только большими затратами (более 25% стоимости строительно-монтажных работ и около 40% об­шей трудоемкости возведения зданий и сооружений), но и оказывает непосред­ственное влияние на сроки производства строительно-монтажных работ.

По способам доставки, погрузки и разгрузки строительные грузы можно раз­делить на следующие группы:

♦ штучные грузы — сборные железобетонные, металлические, деревянные конструкции, лес, металл, трубы, технологическое оборудование с еди­ничной массой груза свыше 50 кг;

♦ мелкоштучные (также тарно-штучные и упаковочные) грузы с единичной массой менее 50 кг;

♦ кусковые, ебшучие и пылевидные;

♦ вязкие и жидкие.

Комментарии закрыты.

Реклама
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рубрики