Планирование технических обслуживании, и ремонтов

В эксплуатирующих организациях система ППР реализуется че­рез годовые планы и месячные планы-графики технических обслужива — ний и ремонтов.

Годовой план технических обслуживаний и ремонтов определяет число плановых мероприятий по каждой машине, утверждается главным инженером или главным механиком вышестоящей организации, и явля­ется основанием для расчета потребности в материальных и трудовых „ ресурсов при разработке производственных планов, в Исходными данными для годового плана являются: фактическая

В наработка в моточасах с начала эксплуатации на начало планируемого S года; планируемая наработка машины на год в часах; периодичность 2 выполнения технических обслуживаний и ремонтов.

5 Число технических обслуживаний и ремонтов каждого вида на ш планируемый год на каждой машине определяется по формуле (17.28)
машины с начала эксплуатации или после капитального ремонта на на­чало планируемого года и ее наработкой на день последнего аналогично­го мероприятия предшествующего года); Нт — наработка на планируе­мый год, определяется по количеству часов рабочего времени машины в течение года и коэффициенту перехода от сменного рабочего времени к часам наработки; Т — периодичность выполнения соответствующего ремонта или технического обслуживания, по которому проводится рас­чет, ч; Кдп ~ количество ремонтов и технических обслуживаний более высокого порядка (для капитального ремонта Квл = 0).

Определение числа ремонтов и технических обслуживаний на пла­нируемый год производится в последовательности: капитальный ре­монт Кк; текущий ремонт Кт; техническое обслуживание №3 — Ктоз;

№2 — Кто,,; №1 ^то-г

Для годового плана технических обслуживаний и ремонтов опре­деляется месяц (М) проведения капитального ремонта

„ 12 (ТК-НФК) ,

-Ф^ + 1, (17.29)

Н пл

где Тк ~ периодичность выполнения капитального ремонта, ч; Нф/( — на­работка машины на начало планируемого года от предыдущего капи­тального ремонта или с начала эксплуатации.

Порядковый рабочий день месяца Дтор, в который начинается проведение ремонта или технического обслуживания, определяется по формуле:

„ _кдА*-т„-нф) _л ______

Дтоп ~ JT 1, (17.30)

“ пл. м

где КДР~ число рабочих дней в планируемом месяце; Нплм — планиру­емая наработка на месяц, ч; п — порядковый номер планируемого обслу­живания (для ремонтов и технического обслуживания с периодичнос­тью проведения, превышающей планируемую месячную наработку, n=1).

Если учесть, что Нплм/ Кдр — дневная наработка машины, то мож­но записать:

пТ„ — Н,

Дтор — Z.——— + [2], (17.31)

ср

где Т ~ средняя наработка машины в день.

Планируемая годовая наработка Нпл может определяться по меся­цам в соответствии с числом рабочих дней или за счет коэффициента

сменности и организации работы в выходные дни по скользящему гра­фику значительно увеличивать наработку машины на летний период.

При определении Ктор, М, Дтор результаты расчета округляются до целых чисел в меньшую сторону.

Продолжительность проведения технического обслуживания или ремонта определяется по рекомендациям завода-изготовителя с учетом фактического времени ожидания и транспортирования машин.

Комментарии закрыты.

Реклама
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рубрики