ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И СКЛАДИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

Для перевозки бетонных и железобетонных элементов применя­ются:

а) грузовые бортовые автомашины —для элементов небольшого веса и размеров;

б) грузовые автомашины с прицепами, прицепы и полуприце­пы— тяжеловозы с тягачами— для тяжелых и крупноразмерных элементов;

в) специальные транспортные средства для перегородок и пане­лей стен, перевозимых в вертикальном положении.

При перевозке элементов должны соблюдаться следующие тре­бования:

а) соответствие общего веса погружаемых элементов грузо­подъемности транспортных средств;

б) симметричная передача нагрузок на оси автомашин;

в) надежное закрепление элементов для обеспечения устойчи­вого положения их при перевозке (закрепление тросами, перевозка в кассетах, контейнерах и т. п.);

г) применение опорных рам, предотвращающих свисание боль­шегабаритных конструкций;

д) оборудование транспортных средств шарнирными устройст­вами для возможности свободного поворота прицепов при перевоз­ке длинномерных конструкций;

е) укладка элементов на инвентарные подкладки и прокладки, располагаемые по вертикали одна над другой с отступлением не более 10 мм

ж) оставление зазоров между перевозимыми элементами и бор­тами транспортных средств не менее 100 мм.

Большинство крупноразмерных элементов перевозится в гори­зонтальном положении без каких-либо сложных закрепляющих устройств.

Крупноразмерные панели стен и перегородок для бескаркасного строительства, а также неармированные панели перевозятся в вер­тикальном или слегка наклонном положении на специально обо-

рудованных транспортных средствах или на дооборудованных обыч­ных автомашинах.

Длинномерные тяжеловесные конструкции промышленного строительства (колонны, балки, ригели, фермы и т. д.) можно пере­возить грузовыми автомашинами с одноосными прицепами-роспу­сками различной грузоподъемности. По плохим дорогам такие эле­менты перевозятся на специальных контейнерах, устанавливаемых

Рис. 148. Схема перевозки длинномерных колонн в контейнерах 1 — колонна; 2 ~ контейнер; 3 — подкладка; 4 — брусья; 5 — автомашина;

6 — прицеп; 7 — удлиненный сцеп

одним концом на автомашину, а другим — на прицеп-роспуск (рис. 148). Контейнер укладывается на брусья, укрепленные на дне кузо­ва автомашины и на коннике прицепа так, чтобы обеспечивалась равномерная нагрузка на рессоры автомашины и прицепа.

Комментарии закрыты.

Реклама
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Рубрики