Выбор мотокосы
Не тайна, что работы и производительность техники почти во всем находится в зависимости от горючего, на котором она работает. Это касается не только лишь тс, да и садовых инструментов, работающих на том либо ином виде горючего. Сейчас мы поведаем о правилах заправки мотокосы, соблюдение которых продлит срок службы инструмента.
1-ое. При подготовке топливной консистенции, на которой работает мотокоса, а это обычно бензин и машинное масло, придерживайтесь пропорций, которые советует производитель. Если ошибиться в соотношении даже на малую часть, вероятна поломка цилиндропоршневой системы, ремонт которой обойдётся в значительную сумму. Для изготовления консистенции используйте горюче-смазочные материалы высочайшего свойства и опасайтесь дешёвых компонент. Октановое число бензина должно быть не меньше 92, а масло должно соответствовать технике. Вобщем, в случае невозможности последнего можно использовать другой высококачественный смазочный продукт.
Смесь готовится последующим образом: поначалу в приготовленную ёмкость заливают нужное количество масла, потом неэтилированный бензин, затём ёмкость закрывают и кропотливо взбалтывают. Количества топливной консистенции должно хватать на 2-3 заправки, больше делать не рекомендуется. Дело в том, что смесь масла и бензина стремительно окисляется и кристаллизуется, что плохо сказывается на его пригодности к использованию.
Перед заправкой ёмкость со консистенцией открывают очень осторожно, так как она может быть под давлением, а после заправки крепко заворачивают крышку бака. Попадание воздуха через неплотно завинченную крышку может привести к обеднению консистенции и досрочному выходу мотора из строя.
Если в процессе работы горючее завершилось, оставьте инструмент на 30-40 минут, чтоб движок остыл. Заливать новейшую порцию и продолжать работу можно только после чего, по другому движок перегреется, что чревато потерей мощности и поломкой. Если же после работы осталась часть горючего, непременно слейте её, чтоб предупредить залипание устройств и непостоянность мотора.
Спецы советуют 1-1 раза в сезон закачивать фирменную водостойкую смазку в нижний редуктор, чтоб уменьшить трение меж деталями, а в конце сезона — вылить смесь из бака и завести мотокосу, чтоб оставшееся в карбюраторе горючее выработалось.
Также не следует забывать о постоянном сервисном обслуживании и следовании аннотации и советам производителя. Всё это обеспечит вашей мотокосе долгую производительную и доброкачественную работу.