Систематизация самосвалов: главные группы

Систематизация самосвалов: главные группы

Самосвал относится к числу специализированных тс, которые обширно употребляются в почти всех сферах деятельности человека. Грузовое транспортное устройство оборудовано механизмом самостоятельной разгрузки. Техника имеет вид прицепа или полуприцепа, кузов которого способен накланяться для воплощения разгрузки за счет гидравлики. Самосвалы могут быть применены для перевозки строй материалов сыпучего типа (песок, щебень, грунт и прочее). Высочайшая цена спец техники не позволяет многим компаниям приобрести устройство в собственность. Другим решением может стать услуга «cамосвалы в аренду», которая может осуществляться как на куцее время, так и на длительный срок.

Зависимо от категории груза, который будет транспортироваться, стоит подбирать лучшую модель устройства. Всего существует семь критериев, позволяющих подобрать лучшую модель спец техники. Это:

  • Предназначение. Есть строй, карьерные, сельскохозяйственные и узкоспециализированные модификации техники.
  • Вид подвижного состава. Всераспространенными типами числятся автомобили-самосвалы, самосвальные автопоезда, самосвалы-полуприцепы.
  • Ограничения по эксплуатации на определенном дорожном полотне.
  • Уровень проходимости.
  • Нрав разгрузки платформы. Бывают однобокие задние платформы, однобокие и двухсторонние боковые, трехсторонние.
  • Наличие оборудования для работы с прицепами.

Главные группы самосвалов:

Все перечисленные аспекты определяют эксплутационные характеристики определенного самосвала. В силу широкого контраста сфер внедрения техники, все модели можно дифференцировать ещё на семь категорий. Это облегчит выбор, когда будет нужно аренда строительной техники в СПб для определенной цели.

Группа 1: Сюда входят самосвалы с грузоподъемностью от 4 до 6 тонн. Разгрузка кузова вспять нацелена на работу без прицепа. Допустимо перевозить такие грузы как гравий, асфальт, строительный мусор, песок, глину и прочее, на расстояние до 30 км по хоть какой дороге. Платформы — односторонняя, открывающаяся вспять, что позволяет минимизировать утраты материала.

Группа 2: Самосвалы с грузоподъемностью от 5 тонн до 6, рассчитанные на работу с прицепом в автопоезде. Эксплуатация допустима всюду, не считая грунтовых дорог. Употребляется техника для перевозок по определенным маршрутам. Главные перевозимые грузы — это нерудные материалы, доставляемые с карьеров, причалов и баз. Преодолеваемое расстояние часто не превосходит 25 км. Разгрузка на три стороны.

Группа 3: Сельскохозяйственные самосвалы, работающие с прицепом либо без в составе автопоезда. Они делятся на те, которые производят далекие переезды, и внутрихозяйственные. 2-ая категория автомобилей эксплуатируется на нехороших дорогах. Самосвалы 3 категории применяется как бортовая грузовая техника. Платформа непременно уплотняется для сокращения утрат груза.

Группа 4: Сельскохозяйственные самосвалы с завышенными параметрами проходимости, о которых упоминалось в 3 группе.

Группа 5: Строй самосвалы с большой грузоподъемностью. Используются для транспортировки в рамках карьеров и больших строй объектов. Преимущество отдается перевозкам на недлинные расстояния. Употребляются для перевозки камня, промерзлой земли и скальных пород.

Группа 6: Тс, схожие по характеристикам 5 группе, но эксплуатируются не одиночно, а в составе автопоездов. Тип разгрузки — боковой двухсторонний. Длительность маршрутов варьирует от 15 км до 20.

Группа 7: Карьерные самосвалы без весовых и габаритных ограничений для транспортировки груза за пределами авто дорог. Конструкция тс этой категории имеет значительные отличия от стандартных модификаций самосвалов.

Комментарии закрыты.

Реклама
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Рубрики